Колл-центр
Консультирование клиентов по телефону является очень важной составляющей работы любого электронного магазина, поскольку звонки, проработанные профессионалами могут значительно повысить прибыль и уровень лояльности клиентов к бренду.
Эффективная работа колл-центра способна в разы повысить конверсию интернет-магазина при минимальных затратах. Мы обладаем большим штатом специально обученных сотрудников, которые проконсультируют потребителя о вашем товаре на высшем уровне.Мы постоянно развиваемся в данной области и разрабатываем индивидуальные скрипты работы с покупателями для наших клиентов.
С «Доставим» Вам не придется тратить бюджет на создание собственного контактного центра: найм и обучение сотрудников, разработку и тестирование «продающих» скриптов для эффективного диалога с клиентом, закупку специального оборудования и ведения отчетности.
Сотрудничество с нами — это отличная возможность для новичков в мире электронной коммерции. Вы можете сосредоточиться на более важных аспектах развития бизнеса.